Компания МП "ПЛЮССКОЕ АТП" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания МП "ПЛЮССКОЕ АТП" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП ПЛЮССКОЕ АТП» занимает 0.0000% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.