Компания СПК "ЗАРЯ" зарегистрирована 09 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы».
Компания СПК "ЗАРЯ" зарегистрирована 09 июня 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы».
СПК ЗАРЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ЗАРЯ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ЗАРЯ - выручка: *
— За 2022 год: 42.03 млн руб.
— За 2021 год: 35.04 млн руб.
— За 2020 год: 38.19 млн руб.
— За 2019 год: 40.05 млн руб.
— За 2018 год: 31.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ЗАРЯ» занимает 0.0182% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 230.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (42.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.