Компания ООО "САН ЛАЙН" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля» и ещё 62.
Компания ООО "САН ЛАЙН" зарегистрирована 03 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Псковской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание овощей», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля» и ещё 62.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САН ЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.