Компания ООО "СЕВЕР ПРО" зарегистрирована 15 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий» и ещё 6.
Компания ООО "СЕВЕР ПРО" зарегистрирована 15 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЕР ПРО» занимает 0.0181% рынка «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок».
Общий объем рынка составляет 4.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (785.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.