Компания ООО "УДАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ" зарегистрирована 22 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Компания ООО "УДАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ" зарегистрирована 22 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «УДАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.