Компания ООО "КЛИНИНГ" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Пермский край, Пермский р-н, поселок Протасы, кв-л 18-й, д 23/1
Компания ООО "КЛИНИНГ" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.