Компания ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Лесозаготовки».
Сфера деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного»
Количество сотрудников:
15
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКОЕ ПОЛЕ» занимает 0.5013% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного».
Общий объем рынка составляет 1.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5013% (9.23 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 9.23 млн руб.
- 2020 - 7.72 млн руб.
- 2019 - 9.06 млн руб.
- 2018 - 8.45 млн руб.
- 2017 - 11.46 млн руб.
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного»:
ООО "МЕГАФЕРМА"
СПК "НИВА"
СХПК "БЕТЮНГ"
ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ"
СССПК "ЗЕМЛЯК"
ООО "ЗАРЯ"
КФХ "ФЕРМЕР КУБАНИ"
КХК "КАЙГОРОДОВО"
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КРАСНОАРМЕЙСКИЙ"
СПК "РАЗДОЛЬЕ"
КФХ "БИЖНА"
ООО "ОСИНОВСКОЕ ЖИВОТНОВОДСТВО"
ООО "РОНИЧ"
КФХ "ГЬФЙЛЪАРАХЪ"
КФХ "КУЛИ"
СПОК "УРУК"
Ближайшие конкуренты компании «РУССКОЕ ПОЛЕ» по рынку «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет