Компания АО "УНС" зарегистрирована 08 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 3.
Компания АО "УНС" зарегистрирована 08 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Добыча сырой нефти»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.