Компания ООО АГРОФИРМА "ТАРХАН" зарегистрирована 18 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Пермский край, Верещагинский р-н, деревня Нижнее Галино, ул Советская, д 10
Компания ООО АГРОФИРМА "ТАРХАН" зарегистрирована 18 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА ТАРХАН» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (22.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА ТАРХАН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.