Компания ООО "АГРОСЕПЫЧ" зарегистрирована 06 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "АГРОСЕПЫЧ" зарегистрирована 06 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОСЕПЫЧ» занимает 0.0118% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (27.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.