Компания ООО "ЭДЕМ" зарегистрирована 27 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
Пермский край, г Красновишерск, ул Спортивная, д 19
Компания ООО "ЭДЕМ" зарегистрирована 27 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
ЭДЕМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭДЕМ - штатная численность:
— 4 человека
ЭДЕМ - выручка: *
— За 2022 год: 12.58 млн руб.
— За 2021 год: 10.76 млн руб.
— За 2020 год: 9.74 млн руб.
— За 2019 год: 9.95 млн руб.
— За 2018 год: 8.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭДЕМ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 690.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (690.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.