Компания ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ФАБРИКА ДВЕРЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА ДВЕРЕЙ - штатная численность:
— 24 человека
ФАБРИКА ДВЕРЕЙ - выручка: *
— За 2022 год: 9.94 млн руб.
— За 2021 год: 21.37 млн руб.
— За 2020 год: 14.94 млн руб.
— За 2019 год: 35.19 млн руб.
— За 2018 год: 36.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА ДВЕРЕЙ» занимает 0.0219% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 45.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (9.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.