Компания ООО "БЫЛИНА" зарегистрирована 04 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 14.
Компания ООО "БЫЛИНА" зарегистрирована 04 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.