Компания ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Пермский край, Кунгурский р-н, село Плеханово, ул Мира, д 100, кв 1
Компания ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 16 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (856.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.