Компания ООО "ТРАНСПОРТНИК" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта» и ещё 1.
Компания ООО "ТРАНСПОРТНИК" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.