Компания ООО "КОНТУР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы гидроизоляционные», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике».
Компания ООО "КОНТУР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Работы гидроизоляционные», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТУР» занимает 0.0068% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 293.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (19.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНТУР» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.