Компания ООО "ИКО-М" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Пермский край, г Березники, ул Ломоносова, д 87, оф 51
Компания ООО "ИКО-М" зарегистрирована 15 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ИКО-МАШИНОСТРОЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.