Компания ООО "КРИОФРИ" зарегистрирована 12 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 6.
614112, Пермский край, г Пермь, Орджоникидзевский р-н, ул Карбышева, д 82/1, кв 138
Компания ООО "КРИОФРИ" зарегистрирована 12 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство диагностического и терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство спортивных товаров», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.