Компания ООО "РЕМДОРСТРОЙ" зарегистрирована 21 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "РЕМДОРСТРОЙ" зарегистрирована 21 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМДОРСТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (7.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.