Компания АО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 15 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания АО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 15 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - штатная численность:
— Неизвестно
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 99.38 млн руб.
— За 2021 год: 96.40 млн руб.
— За 2020 год: 101.62 млн руб.
— За 2019 год: 108.12 млн руб.
— За 2018 год: 103.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0101% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (99.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.