Компания ООО "СТЭЙ КЛИН" зарегистрирована 04 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "СТЭЙ КЛИН" зарегистрирована 04 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
СТЭЙ КЛИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЭЙ КЛИН - штатная численность:
— 1 человек
СТЭЙ КЛИН - выручка: *
— За 2021 год: 10.24 млн руб.
— За 2020 год: 5.53 млн руб.
— За 2019 год: 6.54 млн руб.
— За 2018 год: 3.37 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЭЙ КЛИН» занимает 0.0281% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 36.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0281% (10.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.