Компания ООО "ИГРАЯ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ИГРАЯ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.