Компания ООО "ФУДЛЭНД" зарегистрирована 23 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное» и ещё 132.
Компания ООО "ФУДЛЭНД" зарегистрирована 23 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства)», «Рыболовство любительское и спортивное», «Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное» и ещё 132.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФУДЛЭНД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.