Компания ООО "ПСС "ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозки чартерные нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 30.
Компания ООО "ПСС "ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозки чартерные нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.