Компания ОАО "ПЕРМСКИЕ ПОЛИЭФИРЫ" зарегистрирована 13 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
Компания ОАО "ПЕРМСКИЕ ПОЛИЭФИРЫ" зарегистрирована 13 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРМСКИЕ ПОЛИЭФИРЫ» занимает 0.1959% рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 333.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (333.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1959% (653.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.