Компания ООО ТД "КАМА-СТАЛЬ" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Производство стали в слитках», «Производство ферросплавов», «Производство алюминия», «Литье легких металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
Компания ООО ТД "КАМА-СТАЛЬ" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство чугуна, стали и ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение титаномагниевого сырья», «Производство стали в слитках», «Производство ферросплавов», «Производство алюминия», «Литье легких металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАМА-СТАЛЬ» занимает 0.0276% рынка «Производство чугуна, стали и ферросплавов».
Общий объем рынка составляет 806.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (806.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (222.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство чугуна, стали и ферросплавов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.