Компания ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-М" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 12.
Компания ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-М" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство сварных труб», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство алюминия», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭДЕЛЬВЕЙС-М» занимает 0.0231% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (31.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.