Компания ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.