Компания ООО "ПРОСТОР 59" зарегистрирована 27 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
Компания ООО "ПРОСТОР 59" зарегистрирована 27 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
ПРОСТОР 59 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР 59 - штатная численность:
— 5 человек
ПРОСТОР 59 - выручка: *
— За 2022 год: 322.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 993.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 6.72 млн руб.
— За 2019 год: 4.81 млн руб.
— За 2018 год: 16.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.