Компания ООО "ТАКТИКА - ПРОФ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 2.
Компания ООО "ТАКТИКА - ПРОФ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.