Компания ООО "ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО "УРАЛ-ХАНТ" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО "УРАЛ-ХАНТ" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО УРАЛ-ХАНТ» занимает 0.0000% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 536.26 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.26 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО УРАЛ-ХАНТ» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.