Компания ООО "УГОЛ АТАКИ" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "УГОЛ АТАКИ" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УГОЛ АТАКИ» занимает 0.0001% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 305.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (305.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (346.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.