О компании:
Компания ООО "СОЦИО ПРО" зарегистрирована 16 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 7.
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО - основной рынок компании
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО - выручка: *
- — За 2023 год: 3.17 млн руб.
- — За 2022 год: 3.64 млн руб.
- — За 2021 год: 4.44 млн руб.
- — За 2020 год: 3.29 млн руб.
- — За 2019 год: 3.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (2.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1514% (3.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО» по рынку «Деятельность по изучению общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИО ПРО»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания