Компания ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "МОЛОДОСТЬ" зарегистрирована 09 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика» и ещё 6.
614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Пушкина, д 13, помещ 1-14
Компания ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "МОЛОДОСТЬ" зарегистрирована 09 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность больничных организаций», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.