Компания ООО "ГЛОБАЛ ФРИЗ" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы», «Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения» и ещё 15.
Компания ООО "ГЛОБАЛ ФРИЗ" зарегистрирована 16 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы», «Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.