Компания ООО "УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
Компания ООО "УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ - штатная численность:
— 1 человек
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.69 млн руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
— За 2020 год: 2.44 млн руб.
— За 2019 год: 2.12 млн руб.
— За 2018 год: 2.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.