Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 27 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 27 октября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНАТ» занимает 0.0016% рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 17.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (272.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.