Компания ООО "СИЛЬВЕР СТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 6.
614087, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА МАЛКОВА, ДОМ 30/4, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, ОФИС 2
Компания ООО "СИЛЬВЕР СТРОЙ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СИЛЬВЕР СТРОЙ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.