Компания ООО "АРТ-ЭЛЬ" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
614089, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Самаркандская, д 2Б
Компания ООО "АРТ-ЭЛЬ" зарегистрирована 19 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.