Компания АО "ПК "ИНСТРУМЕНТ-М" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 4.
Компания АО "ПК "ИНСТРУМЕНТ-М" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.