Компания ООО "КРЕДО-ПЛАСТ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КРЕДО-ПЛАСТ" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
КРЕДО-ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРЕДО-ПЛАСТ - штатная численность:
— 1 человек
КРЕДО-ПЛАСТ - выручка: *
— За 2021 год: 128.56 млн руб.
— За 2020 год: 380.18 млн руб.
— За 2019 год: 329.08 млн руб.
— За 2018 год: 234.03 млн руб.
— За 2017 год: 10.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕДО-ПЛАСТ» занимает 0.0567% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0567% (128.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.