Компания ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 24 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
614007, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Тимирязева, д 26, оф 5
Компания ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 24 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.