Компания ООО "МЕТСТРОЙ" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 54.
Компания ООО "МЕТСТРОЙ" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 54.
МЕТСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТСТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
МЕТСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 25.98 млн руб.
— За 2022 год: 17.61 млн руб.
— За 2021 год: 7.05 млн руб.
— За 2020 год: 5.34 млн руб.
— За 2019 год: 7.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.