Компания ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА УБОРКИ" зарегистрирована 08 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА УБОРКИ" зарегистрирована 08 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.