Компания ООО "ЮНИЛОГ" зарегистрирована 13 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство табачных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха» и ещё 94.
Компания ООО "ЮНИЛОГ" зарегистрирована 13 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство напитков», «Производство табачных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха» и ещё 94.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНИЛОГ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (16.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.