Компания ООО "ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 1559 человек
ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 7.49 млрд руб.
— За 2019 год: 7.25 млрд руб.
— За 2018 год: 7.47 млрд руб.
— За 2017 год: 6.95 млрд руб.
— За 2016 год: 6.24 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 10.9502% рынка «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 68.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.9502% (7.49 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.