Компания ООО "ЮМИС" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 28.
Компания ООО "ЮМИС" зарегистрирована 16 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮМИС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 468.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (468.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (8.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.