Компания ООО "ФОРМАТ" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство велосипедов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 1.
Пермский край, Пермский р-н, село Фролы, ул Садовая, д 20А
Компания ООО "ФОРМАТ" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство велосипедов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.