Компания ООО "РАДИО-СЕРВИС" зарегистрирована 19 июля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Сфера деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
92
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 539.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДИО-СЕРВИС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса».
Общий объем рынка составляет 297.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.40 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.40 млн руб.
- 2022 - 2.36 млн руб.
- 2021 - 2.31 млн руб.
- 2020 - 2.53 млн руб.
- 2019 - 2.68 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса»:
Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет