Компания ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» и ещё 6.
614046, Пермский край, г Пермь, Дзержинский р-н, ул Барамзиной, д 54, кв 162
Компания ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.